Сегодня вторник, 28.06.2022: публикаций: 1104
21.12.2018 13:56
Новости.
Просмотров всего: 10114; сегодня: 2.

Новгородская область приняла закон о брендах

Новгородская область приняла закон о брендах

Новгородская область стала первым в России регионом, в котором приняли закон о региональных, муниципальных и территориальных брендах. Законопроект «О региональных, муниципальных, территориальных брендах, народных художественных промыслах и ремесленной деятельности» Новгородская областная дума приняла 19 декабря.

«Настоящий областной закон регулирует отношения в сфере народных художественных промыслов и ремесленной деятельности, использования и продвижения региональных, муниципальных, территориальных брендов на территории Новгородской области и других субъектов Российской Федерации», говорится в документе.

В области установят меры поддержки предпринимателей, занимающихся народными художественными промыслами и художественной деятельностью, сообщается на сайте областной Думы.

Первый территориальный бренд, «Старорусский», Новгородская область зарегистрировала в июле 2018 года. С 2011 года в Старорусском районе создается туристический кластер. Территориальными брендами могут стать наименования, имеющие местные исторические корни — «Холынские огурцы», «Крестецкая строчка», «Батецкая кукла», «Старорусская соль». Также в эту категорию войдут наименования «Покупай Новгородское», «Сделано в Новгородской области» и «Новгородское вкуснее».

В начале декабря председатель Совета Федерации РФ Валентина Матвиенко предложила всем сенаторам зарегистрировать по одному бренду в своем регионе до конца 2018 года. Она отметила, что сейчас в России зарегистрировано 165 наименований места происхождения, в то время как в странах Евросоюза более 4 тыс. региональных брендов. Треть российских регионов в последние годы не подала ни одной заявки в Роспатент, хотя, по оценкам экспертов, выпуск продукции с зарегистрированным наименованием места происхождения может принести регионам не менее 500 млрд рублей, подчеркнула спикер.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 9720 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...