Сегодня вторник, 28.06.2022: публикаций: 1104
21.02.2018 12:55
Новости.
Просмотров всего: 29952; сегодня: 6.

Новый проект Бубуки представили в США

Новый проект Бубуки представили в США

19 февраля Дмитрий Пангаев, основатель компании «Бубука», выступил в эфире Нью–Йоркской студии «Голоса Америки».
Он рассказал о новом проекте российской компании, который сделает абсолютно прозрачной систему коммерческого использования музыки.
- Мы убеждены, что автор должен получать гонорар за музыку, которую он сочинил. За каждое проигрывание он должен получать гонорар, – говорит Дмитрий Пангаев, – Технология сервиса «Бубука» устроена таким образом, что как только трек прозвучал в кафе, баре или ресторане, музыкант получает на свой счет гонорар. И это возможно на любом рынке коммерческого использования музыки. Мы можем это сделать и эту философию пытаемся донести в России, в Америке, по всему миру.
Организации по коллективному управлению авторскими правами во всем мире, используя некую условную отчетность, разработанную в 20 веке, являются «черным ящиком», в который собирают выплаты за музыку с бизнеса и распределяют по одним им известным правилам и карманам. Не секрет, что большинство авторов по всему миру ничего не получают от публичного и коммерческого использования их творчества, или получают безобразно и унизительно мало. В лучшем случае, не более 10% от всех сборов. 90% оседают непонятно где. Неизвестно у кого и просто потому, что они так решили. Они как ростовщики, у которых в залоге произведение автора, это ломбард с сомнительными условиями.
Новый проект находит поддержку среди музыкантов и позволит оставить в прошлом нечестные правила коммерческого использования музыки.
К сведению:
Онлайн-сервис «Бубука» создан в России, в городе Томске. Эта система позволяет каждому ресторану, парку или торговому центру легально проигрывать музыку, потому что со всеми авторами, чьи произведения есть в музыкальной базе, заключены контракты и начисляется гонорар. Сегодня в России с «Бубукой» работают более 2000 компаний.


Ньюсмейкер: Компания "Бубука" — 4 публикации
Сайт: bubuka.info
E-mail: rifma3822@mail.ru
Поделиться:

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...