Сегодня вторник, 28.06.2022: публикаций: 1104
24.05.2017 15:05
Новости.
Просмотров всего: 4351; сегодня: 2.

«Валента» расширяет портфель препаратов в области гастроэнтерологии

«Валента» расширяет портфель препаратов в области гастроэнтерологии

Компания приобрела права на препарат Антарейт® в России.

«Валента» продолжает расширять портфель высокопотенциальных препаратов компании – в апреле 2017 года он пополнился препаратом Антарейт®.

Антарейт® относится к современным антацидам и является комбинированным препаратом, направленным на решение таких частых проблем, как изжога, диспепсия, метеоризм. Относится к группе невсасывающихся антацидных средств за счет наличия магалдрата (алюминия магния гидроксид сульфат) и обладает дополнительным ветрогонным свойством (устранение избыточного газообразования) за счет наличия симетикона.

Елена Найдёнова, руководитель бизнес-подразделения "Гастроэнтерология, мужское и женское здоровье» ПАО «Валента Фарм»: «Гастроэнтерология – одно из ведущих терапевтических направлений компании «Валента». Ежедневно огромное количество людей сталкиваются с заболеваниями желудочно-кишечного тракта. Мы, как социально-ответственная компания, делаем все возможное, чтобы предложить пациентам именно те препараты, которые улучшат качество их жизни».

О компании ПАО «Валента Фарм»

ПАО «Валента Фарм» – российская фармацевтическая компания, основанная в 1997 году. Входит в Топ-3 российских фармацевтических предприятий.

«Валента» занимается разработкой, производством и выводом на рынок рецептурных и безрецептурных препаратов в таких терапевтических направлениях, как иммунология, вирусология и антибактериальная терапия, психоневрология, гастроэнтерология, урология и др. Портфель препаратов компании представлен такими известными брендами, как Ингавирин®, Граммидин®, Тримедат®, Экспортал®, Диоксидин®, Тералиджен®, Феназепам®, Пантокальцин®, Аминазин®, и др.


Ньюсмейкер: Валента Фарм — 87 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...