Сегодня вторник, 28.06.2022: публикаций: 1104
27.05.2015 18:42
Новости.
Просмотров всего: 4522; сегодня: 3.

Компания Carcade стала обладателем исключительных прав на использование специального товарного знака

Компания Carcade стала обладателем исключительных прав на использование специального товарного знака

Российский автолизинговый оператор Carcade (ООО «Каркаде») стал правообладателем товарного знака «Больше чем лизинг». Соответствующее свидетельство было выдано компании Федеральной службой по интеллектуальной собственности («Роспатент»).

- «Больше чем лизинг» - это не только товарный знак и слоган, а целая концепция, отражающая суть продуктов и услуг Carcade. Мы предлагаем клиентам комплексные решения по приобретению автомобилей для личного пользования или развития бизнеса, в основе которых лежит сочетание всех выгод автолизинга с возможностью индивидуальной настройки условий финансовой аренды и выбора необходимой комплектации пакета сервисных услуг, - отмечает генеральный директор Carcade Алексей Смирнов.

Автолизинговая компания Carcade еще в 2012 году внедрила уникальный концепт «Больше чем лизинг», отражающий корпоративную стратегию продуктовой политики . В 2014 году Carcade обеспечила регистрацию соответствующего товарного знака, на который также претендовала другая лизинговая компания. Carcade в дальнейшем планирует активно использовать слоган «Больше чем лизинг» для позиционирования своих продуктов и услуг.

Продуктовые предложения компании Carcade – это комфортные и вариативные параметры лизингового финансирования (первый платеж от 9%, срок договора – до 60 месяцев) и специальные ценовые условия (удорожание от 0%), а также наличие комплекса сервисных услуг, обеспечивающих удобную и безопасную эксплуатацию автотранспорта, приобретенного клиентами на правах финансовой аренды. Сервисные опции Carcade включают возможность выбора лизингополучателями различных страховых тарифов, техническую помощь на дорогах, услуги регистрации транспорта в ГИБДД, подключение к сервису консультационной поддержки клиентов.


Ньюсмейкер: Carcade Лизинг — 396 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
27.06.2022 10:00 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...