23.10.2018 12:50 Мероприятия
Инкубатор «Лаборатории Касперского» запускает конкурс идей
Kaspersky Start Russia разыскивает защитников технологий завтрашнего дня. Участникам конкурса Kaspersky Start Russia предлагается спрогнозировать появление реальных угроз в перспективе пяти лет как в сферах взаимодействия людей с роботами и между собой посредством VR-технологий, так и в любых других областях. И по итогам этих прогнозов предложить защитные решения, устраняющие или минимизирующие потенциальные опасности. Три победителя конкурса разделят призовой фонд — один миллион рублей и получат возможность продолжить работу над идеями в Инкубаторе «Лаборатории Касперского». Прямо на наших глазах рождается новый мир, где люди взаимодействуют друг с другом с помощью виртуальной реальности и роботов — программных и аппаратных машин. Все эти технологии облегчают и разнообразят жизнь, но в то же время могут стать источником угроз. Впрочем, помимо этих очевидных опасностей, завтрашний день...
31.07.2017 17:05 Новости
Первый в России разработчик игр для виртуальной реальности
«ДАР» — единственная анимационная студия, специализирующаяся на разработке игр, программ и тренажеров для виртуальной реальности, выпускает два новых игровых проекта. Фантастический боевик Cyber посвящен битве стальных человекообразных киборгов с бластерами и кинжалами против летающих, стреляющих лазером, роботов. Главная задача игрока — найти и обезвредить маленького робота, выделенного белым цветом. Cyber создан, как для одиночной, так и для многопользовательской игры, соответственно возможны командные турниры. Второй высокотехнологичный продукт студии будет называться Source. Это квест, сюжет которого остается секретом до официальной презентации. Третий проект - симулятор портального крана "Витязь", производства ЗАО "СММ". Премьерная демонстрация игр прошла на фестивале «Старкон 2017», в течение трех дней более 300 человек оценили творения студии «ДАР», возле стенда была постоянная...
10.04.2012 18:14 Новости
PR2B Group: брендинг строительного магазина
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов строительных товаров – Ikwin. Брендинг торговой марки Ikwin, осуществленный специалистами PR2B Group, включает исследования и позиционирование бренда, графические работы по разработке логотипа – изобразительного товарного знака, формирование фирменного стиля, рекомендации по созданию интернет-магазина, а также – разработку бренд-бука – регламента бренда. Визуальные константы бренда строительного магазина исполнены в «корпоративно-технологическом» стиле в сине-голубой цветовой гамме с использованием стилеобразующих мотивов популярнейшей «строительной» компьютерной игры 90-х «тетрис», один элементов которой напоминает стилизованную цифру 1, делая заявку на лидерство в отрасли. Над брендом работали арт-директор Жанна Журавель, креаторы Алексей Трофимов и Борис Горелов. Исследовательские...
01.04.2011 00:00 Новости
Мир игровой индустрии и 3D захватит Петербург с 8 по 10 апреля 2011
С 8 по 10 апреля 2011 в Петербурге будет проходить первая ежегодная Конференция игровой индустрии и 3D технологий – Online Games Industry Conference (OGIC’2011). В течение 3-х дней посетители Конференции смогут узнать все тонкости создания и продвижения компьютерных игр, а также соприкоснуться с миром 3D и пост-продакшн. Посетителей OGIC’2011 ждут доклады и выступления крупнейших российских и зарубежных компаний, связанных с игровым рынком (разработчиков, дистрибьюторов, платформодержателей, издателей), а также лекции и мастер-классы от ведущих студий пост-продакшн, анимационных студий, художников, аниматоров и представителей продюсерских центров. OGIC’2011 пройдет в КЦ «ПетроКонгресс» (м. Чкаловская). 8 апреля – Конференция игровой индустрии: доклады и выступления от ведущих разработчиков игр, продюсерских компаний, представителей социальных сетей, презентации новых игр и...
25.10.2006 00:00 Новости
Электронные открытки
Первая открытка была создана два столетия назад. Время шло, менялся мир, а вместе с ним — вкусы и мода, появилось много различных способов поздравлений. Но открытки не перестали существовать и до сих пор являются неизменным атрибутом любого праздника.
Электронные открытки возникли в Советском Союзе в конце 1980-х годов. С появлением персональных компьютеров произошла великая научно-техническая революция. Компьютер или ЭВМ, как его тогда называли, преодолел узкие границы математического сообщества и вошел в жизнь миллионов людей. Вся эпоха Перестройки протестовала против скуки и монотонности. Чувствуя потребность общества, программисты изобрели компьютерные игры, в том числе и незабвенный Тетрис.
Художники призадумались, как ответить на вызов, и выпустили первые электронные открытки. Выглядели они примерно вот так:
*****************
*****0*****0*****
***00000*00000*** ...