14.09.2018 12:21 Консультации
Старс Медиа разработала автоматизированный сервис УправДолг
Компания Старс Медиа разработала инновационный сервис УправДолг, позволяющий автоматизировать работу по контролю и учету должников за ЖКУ, досудебную и судебную работу с должниками а также мгновенно генерировать информативные аналитические отчёты для контролирующих органов и подачи исковых заявлений. Разработчики обещают, что инновационный подход к работе с неплательщиками позволит в среднем сократить объём дебиторской задолженности предприятий коммунальной сферы на 17-21%. «УправДолг – это не только отслеживание динамики платежей, статистики задолженности и построение аналитических отчётов. Система также позволяет мгновенно генерировать уведомления, досудебные претензии и исковые заявления с автоматическим контролем всех сроков и процедур, что в разы облегчит работу корпоративных юристов. Для отечественных предприятий сферы ЖКХ с большой базой УправДолг может стать настоящей находкой...
05.09.2013 18:31 Новости
«Лето Банк» закрепил за собой права на товарный знак «Лето»
«Лето Банк», российский розничный банк группы ВТБ, получил свидетельство, удостоверяющее исключительное право на использование товарного знака «Лето» в финансовой сфере. Соответствующая запись внесена Роспатентом в государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания 28 августа 2013 года. Права были выкуплены у компании «Галс-Инвест Девелопмент», «дочки» компании «Галс-Девелопмент», акционером которой, как и «Лето Банка», является группа ВТБ. — Мы рады стать законными правообладателями товарного знака «Лето», — комментирует Юлия Таранова, директор по маркетингу «Лето Банка». — Это еще один важный шаг к закреплению позиций банка на финансовом рынке. Мы надеемся, что в скором времени слово «лето» у наших клиентов автоматически будет вызывать приятные ассоциации с «Лето Банком». Напомним, что неделю назад «Лето Банк» подвел итоги первого года своей деятельности — 23 августа...
10.04.2012 18:14 Новости
PR2B Group: брендинг строительного магазина
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов строительных товаров – Ikwin. Брендинг торговой марки Ikwin, осуществленный специалистами PR2B Group, включает исследования и позиционирование бренда, графические работы по разработке логотипа – изобразительного товарного знака, формирование фирменного стиля, рекомендации по созданию интернет-магазина, а также – разработку бренд-бука – регламента бренда. Визуальные константы бренда строительного магазина исполнены в «корпоративно-технологическом» стиле в сине-голубой цветовой гамме с использованием стилеобразующих мотивов популярнейшей «строительной» компьютерной игры 90-х «тетрис», один элементов которой напоминает стилизованную цифру 1, делая заявку на лидерство в отрасли. Над брендом работали арт-директор Жанна Журавель, креаторы Алексей Трофимов и Борис Горелов. Исследовательские...