Маркетинговые центры (6)

25.10.2018 20:59 Мероприятия
20 лет выдержки от Pro-Vision завершились масштабным событием в Турции
В октябре 2018 года группа компаний Pro-Vision отметила юбилей – одному из старейших и наиболее уважаемых игроков российского рынка маркетинговых коммуникаций исполнилось 20 лет. Торжественное мероприятие по этому случаю состоялось на морском берегу вблизи турецкого города Кемера. Событие, растянувшееся на несколько дней, проходило в пятизвездочном отеле Crystal Flora Beach Resort с 12 по 14 октября. За организацию праздника отвечала event-команда агентства, для которой юбилей Pro-Vision стал отличным поводом продемонстрировать, как празднуют дни рождения те, кто создает праздники для других. К сотрудникам московского офиса присоединились региональные представители из Санкт-Петербурга, Казахстана и Украины, чтобы вместе вспомнить уникальные и интересные задачи, которые удалось решить за прошедшие годы, и как следует «зажечь» перед началом нового этапа в жизни агентства. В эти дни было...
05.02.2013 18:11 Новости
Закрытый показ Herbal Aloe от Herbalife
31 января 2013 года в киевском ресторане «BAзAAR» прошел закрытый показ новой линии косметических средств по уходу за телом и волосами Herbal Aloe от компании Herbalife. Презентовал новую линию Herbal Aloe специально приглашенный гость, один из лучших мировых экспертов Паоло Джакомони – вице-президент Herbalife по продуктам внешнего питания, доктор биохимии Парижского университета и магистр по физике Миланского университета, обладатель нескольких патентов, автор более 100 печатных трудов в области биохимии, клеточной биологии, фотобиологии и старения кожи. Паоло Джакомони рассказал гостям мероприятия, что необходимо знать о современных продуктах для ухода за телом и волосами, а также поделился результатами последних исследований в этой области. «Кожа – зеркало здоровья человека, – уверен доктор Джакомони. – К сожалению, не все питательные вещества, поступающие с пищей, достигают кожи...
23.07.2011 00:00 Новости
Жаркое лето c Kingston
При покупке любого SSD Kingston – апгрейд бесплатно! Компания Kingston Technology Inc., крупнейший мировой независимый производитель устройств хранения данных, объявляет о старте акции «Жаркое лето с Kingston!», которая пройдет с 10 июля по 31 августа 2011 включительно в магазинах компьютерной техники Москвы и Екатеринбурга. Каждый покупатель Kingston SSD получает возможность установить твердотельный накопитель в свою систему совершенно бесплатно . Акция «Жаркое лето с Kingston!» нацелена на продвижение твердотельных накопителей (SSD), популярность которых растет день ото дня, благодаря их надежности и высокой производительности. Принять участие в акции смогут все желающие жители России, купившие SSD Kingston емкостью 30 Гб, 64 Гб, 96 Гб, 128 Гб, 256 Гб или 512 Гб в магазинах-партнерах . При каждой покупке Kingston SSD участники смогут получить купон у продавца, дающий право на...
02.10.2010 00:00 Новости
UDIVI ежедневно пополняет список докладчиков конференции
Напомним, что 8–9 октября состоится главное событие Уанета UDIVI. Уже подтвердили свое участие Николай Белоусов, Руководитель интернет-направления, Panasonic (Россия), Федор Вирин (НЛО маркетинг, Россия), Юний Давыдов (R&I GROUP, Россия), Михаил Муранов (Creatoric, Россия), Алина Харечко (Be First), Виталий Гордуз (Український Медіа Холдинг), Сергей Арабаджи (ITC Publishing), Сергей Коркин (Connect.ua), Роман Рыбальченко (SEO-Studio), Алексей Аметов (Look at me, Россия) Мария Бородай (Intel Ukraine), Елена Житник (InMind), Оксана Завойко (Digital agency Prodigi), Олег Яворский (GSC), Сергей Журавлев (Каванга, Россия), Андрей Гайдут (ОК Internet), Александр Тисменецкий (Яндекс.Украина), Дмитрий Лысюк (Gemius) и многие другие. Организаторы и партнеры расширяют формат мероприятия. В рамках UDIVI (http://udivi.net/) пройдет ряд тематических круглых столов. Один из них – это UDIVIвительный...
22.07.2010 00:00 Новости
Сотрудничество BROCADE и MCAFEE позволяет поставлять интегрированные и упрощенные сетевые решения информационной безопасности
Brocade® (Nasdaq: BRCD) и McAfee, Inc. (NYSE: MFE) объявили сегодня о начале очередного этапа своего стратегического партнерства. Оно ориентировано на создание широкого спектра полностью совместимых упрощенных решений, которые обеспечивают информационную безопасность сети. Эти решения будут поставляться через общих партнеров McAfee и Brocade. Компании совместно разработали серию полных решений для обеспечения сетевой безопасности с усовершенствованными функциями. К последним относятся, в частности, автоматическое реагирование на угрозы безопасности и соблюдение политик безопасности, балансирование нагрузки для межсетевых экранов, а также широкий спектр средств предотвращения вторжений. В помощь партнерам Brocade и McAfee разработали комплексные программы маркетинга и обеспечения продаж предлагаемых решений. Эти мероприятия включают в себя программы ознакомительного характера и разбор...
01.01.2010 00:00 Новости
Барби возвращается… в капсуле времени
Легендарная кукла Барби возвращается, чтобы продемонстрировать ретро-наряды середины прошлого столетия. Всемирно известная империя игрушек Mattel выпустила в розничную продажу куклу Барби, которая является точной копией первой куклы, созданной Рут Хандлер в 1959 году. Барби «Капсула времени» стала первой из коллекционной серии кукол, которую компания собирается поставить на рынок детских игрушек в рамках празднования 50-летия товарного знака Barbie®. Барби предстала перед нами, как и много лет назад, в легендарном полосатом купальнике и в гламурном вечернем платье, воссозданными по моде 50-х годов двадцатого века. Контактные данные: Сайт компании: http://barbie-doll.ru Адрес организации: Москва, Новоясеневский пр-т, оф.11 Контактное лицо: Виола Мальнева специалист по маркетингу E-mail: ViolaMalneva@gmail.com Телефон: (495) 776-96-08

Перейти на сайт Маркетинговые центры
Перейти на сайт Интеллектуальная собственность