Брендинг в продажах

14.11.2018 Мероприятия. Facebook запускает программу Boost Your Business для малого и среднего бизнеса в России. В этом году Facebook стал официальным партнером Russian Internet Week 2018 и впервые проводит программу Boost Your Business для малого и среднего бизнеса в России. Где: Pink HallКогда: 21 ноября с 11:00 до 15:30 Команда Facebook обсудит с представителями российского малого и среднего бизнеса возможности развития бизнеса в России в условиях цифровизации экономики, поделится лучшими практиками и историями успеха, а также проблемами, с которыми сталкиваются отечественные компании при построении своего...
12.11.2018 Мероприятия. 21-23 ноября 2018 года в Москве в 11-й раз пройдет Неделя Российского Интернета - RIW 2018. 21-23 ноября 2018 года в Москве, в павильоне №75 на ВДНХ в 11-й раз пройдет Неделя Российского Интернета - RIW 2018.Значительная часть докладов конференционной программы Russian Internet Week 2018 будет посвящена аналитике различных сегментов цифровой экономики России.Главная ежегодная аналитическая панель, открывающая RIW – в этом году носит название ТОП-панель “Цифры и тренды 2018/2019”.Её участники представляют эксклюзивные цифры и основные тренды развития отраслей (интернет, медиа, телеком, ...
17.01.2017 Новости. Компания Merlion – новый владелец торговой марки Silwerhof. Компания Merlion, ведущий российский широкопрофильный дистрибьютор, и компания «Сильверхоф» сообщают о достигнутых договоренностях. Стороны подписали соглашение о передаче правообладателем товарного знака Silwerhof/Сильверхоф/ Silwerhof™ в пользу компании Merlion. В результате сделки Merlion расширяет ассортимент канцелярских товаров, зону присутствия на рынке и укрепляет свои позиции в качестве дистрибьютора товаров для детей, школы, творчества, а также офисных принадлежностей.Silwerhof – известный бренд, представленный на...
23.05.2013 Новости. В 2013 году доля СТМ в товарообороте Сети «ЭКО маркет» достигнет 4%. Развитие собственных торговых марок Сети «ЭКО маркет» стало одним из основных приоритетов в деятельности компании в 2013 году. Об этом сообщил генеральный директор ООО «ЭКО» Александр Ференец. Так в апреле-мае отдел собственных торговых марок расширил линейку продуктов ТМ «Панська нива» по бакалейной группе в среднем ценовом сегменте. Новая продукция ТМ «Панська нива», гарантирующая высокое качество по доступной цене, представлена в обновлённом дизайне.В планах компании «ЭКО маркет» на 2013 год – консолидация...
18.10.2011 Новости. Как «Сороконожка» попала в сети? Проект уральского оптовика по созданию сети фирменных магазинов перешел на новый этап реализации, в рамках которого выбрано и официально зарегистрировано название «Сороконожка» - немного игривое, легко произносимое, не требует особого запоминания и идеально подходит магазину детской обуви. Кроме того, сороконожка станет фирменным героем будущей сети. Выбор не случаен, образ этого насекомого часто использовался в детских мультфильмах, а количество ножек у персонажа выступает особым символом и говорит о широком ассортименте обуви в магазине.Логотип для сети...
24.09.2011 Новости. «Майский» признан общеизвестным брендом. Роспатент признал «Майский» общеизвестным товарным знаком в России и Украине. Чайный бренд «Майский» получил статус общеизвестности сразу в двух вариантах. Владелец товарного знака, Компания «Май», стала бессрочным правообладателем товарной марки «Майский».В настоящее время только 6 компаний на рынке безалкогольных напитков России имеют такое свидетельство, а в отношении чайной категории общеизвестными признаны только 3 товарных знака, два из которых «Майский» и один «Lipton». На данный момент в России существует всего лишь 107 общеизвестных...