MasterMind Company

12.04.2012 Новости. Нейрокомпьютерная диагностика брендов. 28 марта – 11 апреля 2012 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company протестировали бренды, созданные брендинговым агентством PR2B GroupЗа две недели, по технологии, разработанной совместно с объединенным пиар и брендинговым агентством PR2B Group, были исследованы элементы двух объемных товарных знаков, предназначенных для использования в качестве упаковки пищевых продуктов в России, Украине, Казахстане и Белоруссии.В четырех странах распространения брендов было исследовано 1200 респондентов, были применены методики холл-тестов...
20.03.2012 Новости. Аппаратные исследования товарных знаков. 6-20 марта 2012 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company протестировали группу названий брендов, созданных брендинговым агентством PR2B GroupЗа две недели было исследовано четыре словесных товарных знака, предназначенных для использования в качестве названий бытовых промышленных товаров в России, Украине, Казахстане и Белоруссии. В четырех странах было исследовано 1600 респондентов, были применены методики фокус-групп (исследование реакций на бренд релевантных выборок групп потребителей), холл-тестов (моделирования ситуаций...